• Услуги
      __/uslugi/__
  • Бюджет ФОТ (фонд оплаты труда и прочих расходах на персонал)
Назад в каталог

Бюджет прямых затрат на оплату труда

Что получит клиент на выходе:

  • Проект бюджета по статье ФОТ (по всем видам начислений + страховые взносы и резервы);
  • Проект бюджета по статье Социальные льготы и компенсации (Расходы на медицинское страхование персонала, на питание, дополнительную материальную помощь, охрану труда, приобретение специальной формы, поддержку сотрудников, работающих во вредных условиях итд);
  • Проект бюджета по статье Расходы на подбор персонала (Затраты, связанные со взаимодействием бизнеса с организациями, которые занимаются подбором кадров, размещением вакансий на соответствующих платформах, сотрудничеством с высшими учебными заведениями итд);
  • Проект бюджета по статье Повышение квалификации сотрудников (организация учебных тренингов внутри компании самостоятельно или посредством приглашения дополнительных специалистов, обучение важнейшим для бизнеса навыкам, проведение семинаров, приобретение профессиональных журналов, пособий);
  • Проект бюджета по статье Оценка работы персонала (Привлечение специалистов, осуществляющих экспертную оценку персонала, покупка программного обеспечения, при помощи которого производят анализ работы сотрудников);
  • Проект бюджета по статье Формирование корпоративной культуры (Организация корпоративных мероприятий, культурно-массовых мероприятий, рекламных кампаний, праздников, корпоративов, затраты на приобретение подарков на праздники и дни рождения итд);
  • Проект бюджета по статье Кадровое делопроизводство
  • (Оформление документов и приобретение расходных материалов для этих целей и т.д.);

Минимальная стоимость комплекса услуг по блоку бюджетирования составляет 20 000 рублей. На стоимость работ влияет сложность, объем работ и скорость запрашиваемой услуги

Оформить заказ на Бюджет ФОТ (фонд оплаты труда и прочих расходах на персонал) вы можете в компании ОТИЗ/HR:Сomfort business отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .
Вам может понравиться